МБАТ/АСУТ

МБАТ/АСУТ

 

Основная информация

АСУТ дает возможность комплексной автоматизации процессов кадрового делопроизводства, охраны труда, промышленной и экологической безопасности в соответствии с требованиями международных стандартов.

Основные задачи - применение современных информационных средств для управления процессов кадрового делопроизводства, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (КДОЗиОБТ), а также процессов экологической безопасности для повышения их эффективности,  применение передового опыта в области КДОЗиОБТ вместе с социально-экономическими потребностями работающего населения  Республики Узбекистан. 

АСУТ может  использоваться  в организациях любого типа и размера (количество пользователей 5 и более человек).

Процессы кадрового делопроизводства, охраны труда, промышленной и экологической безопасности имеют большую взаимосвязь, в связи с этим программа  будет состоять из   более узких областей (модулей) КДОЗиОБТ и экологической безопасности.

 

Таким образом, АСУТ позволит компании следующее:

  1. вести учет персонала;
  2. учет заключенных трудовых договоров,
  3. учет записей в трудовой книжке,
  4. кадровый учёт,
  5. вести учёт рабочего времени и расчетов с персоналом организации,
  6. табель учета рабочего времени,
  7. график отпусков,
  8. учет приказов,
  9. штатное расписание.
  10. объективки,
  11. учет больничных листов.
  12. вывод различных отчетных данных,
  13. вести учет медосмотров, составлять график проведения медосмотров;
  14. вести учет нарушений по охране труда, проводить анализ нарушений по охране труда, в том числе в вопросах пожарной, экологической безопасности, правил дорожного движения;
  15. вести учет проверки знаний персонала, составлять графики проверки знаний персонала;
  16. автоматизировать процесс проверки знаний персонала;
  17. вести учет травматизма, проводить анализ травматизма на предприятии;
  18. автоматизировать составление акта по форме Н-1 и сообщения о последствиях несчастного случая в соответствии с Положением о расследовании несчастных случаев;
  19. вести учет выданных предписаний, автоматизировать составление предписаний, проводить анализ выданных предписаний и их выполнение;
  20. вести архив документов (локальных актов) по охране труда, осуществлять контроль за их своевременным пересмотром;
  21. вести учет оборудования, вести учет технических (экспертных) освидетельствований, составлять график технических (экспертных) освидетельствований оборудования;
  22. вести учет затрат в сфере охраны труда на предприятии; проводить анализ затрат в сфере охраны труда и др.,
  23. вести учет работников, застрахованных работодателем по обязательному страхованию гражданской ответственности работодателя, а также других видов страхования, в том числе страхования жизни и др.,
  24. определять в разрезе работников по должности какие мероприятия необходимо сделать в определенный период времени (в будущем, по истекающим период) по кадровому делопроизводству, охране труда и технике безопасности.

В результате:

Любые предприятия и организации независимо от форм собственности и вида деятельности могут автоматизировать процессы по кадровому делопроизводству и охране труда и технике безопасности. Это в свою очередь, даст возможность предприятиям и организациям сэкономить время и деньги на управление данными процессами.

 

Системные требования компьютера для МБАТ/АСУТ

ОС: Windows 7/8/8.1/10/XP/Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8Ghz или AMD Athlon X2 64 2.4Ghz
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: INTEL/NVIDIA/ATI 256 МБ(DirectX 9.0)
Место на диске: 200 МБ

 

Скачать программу    Скачать договор

МБАТ қўлланмаси